Журнал учета объема розничной продажи алкогольной продукции
« НазадЗарегистрировано в Минюсте России 26 июня 2014 г. N 32865
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
ПРИКАЗ
от 23.05.14 N 153
О ФОРМЕ ЖУРНАЛА
УЧЕТА ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДКЕ ЕГО ЗАПОЛНЕНИЯ
В соответствии с абзацем вторым пункта 11 Правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 г. N 380 "Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 26, ст. 2845; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 12, ст. 1335; 2012, N 17, ст. 1996; 2014, N 12, ст. 1298), приказываю:
1. Утвердить форму журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно Приложению N 1.
2. Утвердить порядок заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции согласно Приложению N 2.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2015 года.
(п. 3 в ред. Приказа Росалкогольрегулирования от 01.12.2014 N 372)
И.ЧУЯН
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 23 мая 2014 г. N 153
учета объема розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции
< ... >
к приказу Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 23 мая 2014 г. N 153
ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
1. Настоящий порядок устанавливает правила заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - журнал).
2. Заполнение журнала осуществляется по месту осуществления деятельности:
- организацией по каждому ее обособленному подразделению, указанному в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, в том числе при перемещении алкогольной продукции между обособленными подразделениями организации (далее - организация);
- организациями или индивидуальными предпринимателями на каждом торговом объекте, осуществляющими розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, а также организациями, осуществляющими розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
3. Показатели объема розничных продаж продукции фиксируются в журнале на электронном носителе либо бумажном носителе.
4. Журнал заполняется по мере совершения хозяйственных операций. Для каждой хозяйственной операции создается новая запись.
В каждой графе журнала показатели отражаются по видам продукции в соответствии с Классификатором видов продукции, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23 августа 2012 г. N 231 "О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2012 г., регистрационный N 25314) (далее - Классификатор).
5. При заполнении журнала указывается:
1) в графе 1 - порядковый номер;
2) в графе 2 - вид и наименование продукции в соответствии с Классификатором;
3) в графе 3 - код вида продукции в соответствии с Классификатором;
4) в графе 4 - наименование организации - поставщика продукции, в соответствии с сопроводительными документами;
5) в графе 5 - ИНН организации - поставщика продукции, в соответствии с сопроводительными документами;
6) в графе 6 - дата составления товарно-транспортной накладной закупленной продукции;
7) в графе 7 - номер товарно-транспортной накладной закупленной продукции;
8) в графе 8 - емкость тары (упаковки) закупленной продукции в соответствии с товарно-транспортной накладной;
9) в графе 9 - количество закупленной продукции в таре (упаковке) в соответствии с товарно-транспортной накладной;
10) в графе 10 - итого поступлений продукции за отчетный период;
11) в графе 11 - содержание записи, указывается в том числе:
а) проданная продукция;
б) потери продукции при транспортировке, бой продукции и другие потери;
в) недостача продукции, выявленная при проведении инвентаризации;
г) арестованная продукция, изъятая из оборота, конфискованная продукция по решению суда;
12) в графе 12 - вид и наименование продукции в соответствии с Классификатором по каждому виду расхода, указанному в графе 11;
13) в графе 13 - емкость тары (упаковки) по каждому виду расхода, указанному в графе 11;
14) в графе 14 - количество расхода продукции в таре (упаковке), указанной в графе 11;
15) в графе 15 - итого расход продукции за отчетный период.
6. Ошибки в записях исправляются путем сторнирования ошибочных записей и осуществления новой правильной записи.
7. Данные, указанные в журнале, должны храниться в организациях или у индивидуальных предпринимателей на каждом торговом объекте, осуществляющих розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, а также в организациях, осуществляющих розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, не менее пяти лет.
Еще раз коротко:
С 1 Января 2015г. кто производит, торгует пивом, и напитками по крепче, общепит или розница, должны быть зарегестрированы на сайте ЕГАИС (типа как зарегистрироваться в однокласниках).Купить Jcard в центринформ телефон 788725, http://r72.center-inform.ru/services/certification_center/ (примерно стоимость 2000р.) И приобрести, если нет товароучетное программное обеспечение. Самое дешевое айтида малый бизнес, далион, дела и финансы, трактиръ, aiko, rkeeper в зависимости какой у вас бизнес розница или общепит. Наша настройка программы под Егаис будет стоить от 5т.р. в зависимости от программы. То есть в программе вы будите в приходной накладной делать сопоставление с поставщиком, которую он отправил в личный кабинет для вас. Все это делается автоматически из товароучетной программы, в личный кабинет заходить не надо. В личном кабинете можно сосканировав сканером 2D узнать контрафактный товар или нет. Если вас не будет в личном кабинете поставщики не будут отгружать алкоголь.
Также с 1 января требуется вести журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции. Можно вести в ручную заполняя ручкой, или автоматически, тогда требуется автоматизация продаж на кассе спецализированое кассовое ПО, например фронтол и сканером 2D для розницы которым нужно сканировать акцизы. Для общепита не нужен сканер при продаже фиксируется открытие кег, бутылок. То есть бармен это должен делать на кассе. Этот журнал хранится на кассе или в товароучетной программе. В личный кабинет не ЕГАИС не отправляется, при проверке предъявляется проверяющим органам.
С 1 июля требуется передавать кассовые продажи в личный кабинет. То есть автономные ккм не подойдут, так как не умеют печать QR код . По этому требуется модернизировать кассовое место под автоматизацию и поставить фискальные регистраторы типа FPRINT-11ПТК , у кого фпринты и штрихи с буквой "К" их требуется модернизоваровать до ПТК. То есть речь идет о полной автоматизации магазина , кафе.
Вы всегда можете получить консультации по телефону 500-056
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.