• Продажа и обслуживание Контрольно – кассовой техники (ККТ)
  • Весовое оборудование
  • Видеонаблюдение
  • Противокражные системы
  • Расходные материалы
8(3452) 500-056
8(3452) 500-058
Моя корзина  
Ваша корзина пуста

Полезные статьи


« Назад

Зачем автоматизация ресторану?  16.04.2015 03:45

Зачем автоматизация ресторану?

У любого бизнеса, любой компании или заведения есть свои слагаемые успеха. Без труда можно назвать определяющие популярности хорошего кафе, ресторана или бара. Это, безусловно, хорошая кухня, отличный сервис, продуманный дизайн и слаженная работа всего персонала. Но наряду со всеми этими моментами (а, возможно, и над ними) стоит еще один, без которого очень сложно быть конкурентоспособным. Это грамотно поставленное управление!

iikorms_ts_scheme

 

Автоматизация ресторана сегодня обладает огромными возможностями и работает на прекрасное сочетание скорости и качества. Чтобы успешно вести бизнес в сфере общественного питания, сегодня нужно учитывать множество факторов: целевую аудиторию заведения, необходимые блюда в меню и те, которые уже не актуальны, самый «популярный» день посещений и наоборот, эффективность работы каждого официанта… Чтобы уследить за всем этим вручную, нужно (минимум) 24 часа в сутки находиться на работе.

Сегодня, в XXIвеке, это не нужно, ведь осуществлять анализ деятельности заведения по большому количеству параметров можно с помощью современных технических средств.

iikokitchen_max

Итак, автоматизация кафе или ресторана предназначена для того, чтобы эффективно управлять заведением. Это – если в двух словах. С помощью внедрения системы автоматизации вы ускорите процесс обслуживания и сведете на нет возможности злоупотребления служебным положением со стороны персонала. В первую очередь, это касается воровства.

Кто-то, у кого уже действует предприятие питания (или даже целая сеть), может возразить что-то из серии «А у меня и так все работает». Действительно, ваш ресторан не закроется сегодня-завтра, особенно, если он давно на рынке, но в будущем это обязательно произойдет. И не потому, что пицца подается несвежей, а официанты ходят в промасленных фартуках. Нет, блюда могут быть одними из самых вкусных в городе, а персонал – самым вежливым и предусмотрительным. Но конкуренты-то шагнули далеко вперед: и мобильные приложения для посетителей используют, и вообще оборудовали заведения техникой по «последнему писку», чтобы работать быстро и эффективно.

 

История автоматизации предприятий питания насчитывает немного лет.Буквально несколькими годами ранее многие руководители видели основную цель в автоматизации в предоставлении клиентам красивых счетов, которые можно было бы изготовить в кратчайшие сроки.Но сегодня многие руководители уже осознают, что это лишь «побочный эффект» всей системы, что она может гораздо больше:

  • сократить злоупотребления,
  • увеличить количество постоянных клиентов,
  • сократить количество рутинной работы бухгалтера или заведующего производством.

Владельцы заведений и их директора осознали: автоматизация кафе или ресторана нужна для решения конкретных задач. Самое главное в ней – это способность быстрого предоставления информации для анализа состояния всех ресурсов заведения и своевременного принятия грамотных управленческих решений.

Ключевыми словами предыдущего абзаца следует считать «быстрого» и «своевременного». Другими словами – чем быстрее вы узнаете, тем быстрее отреагируете. В итоге – минимум конфликтных или форс-мажорных ситуаций. Увидели, что официант ворует - приняли меры или уволили, не дожидаясь, пока он купит себе автомобиль на ваши деньги.Получили данные о посещениях VIP-клиентов за последний месяц –проанализировали, как и с кем нужно работать, чтобы не потерять их.

И так – во всех «сферах деятельности» компании: клиенты, персонал, товарно-материальные потоки, финансовые показатели, поставщики.

Рынок ресторанного бизнеса сегодня динамичен как никогда. Естественно, это требует соответствующего подхода. Промедление здесь недопустимо, и даже если ваше заведение – это уютная кофейня, которая создана для того, чтобы человек мог расслабиться и отдохнуть, на уровне управления все должно буквально «летать».

Итак, вы решили автоматизировать предприятие торговли. На что следует обратить внимание?

Определитесь со сроками. Автоматизацию предприятия не нужно откладывать в долгий ящик или на неделю до его открытия. Иначе в итоге вы получите всеобщую нервозность, задержку открытия и неумелый персонал. Рассчитывайте время грамотно. Если заведение новое, запускать процесс автоматизации лучше на этапе ремонта помещения. Если предприятие уже работает, то процесс будет более длительным по времени и доставит больше неудобств (в плане прокладывания коммуникаций). Впрочем, нужно рассматривать каждый случай индивидуально, как это делают наши специалисты. Обратившись в «Техноцентр «Тюмень», вы доверите важное и ответственное дело автоматизации профессионалам.

619k_avtomatizaciya

Обратите внимание на электрическую сеть. Перебои с питанием однозначно скажутся негативно на работе системы автоматизации, поэтому стоит предупредить их, используя источники бесперебойного питания. Причем падение мощности произведет практически тот же негативный эффект, что и полное прекращение подачи электропитания.

Далее продумайте расположение рабочих мест. Рабочие станции должны быть удобны в использовании, надежны, оптимально «вписываться» в интерьер. Чтобы быт успешным, сегодня нужно думать на будущее: из-за роста посещаемости вам в будущем могут понадобиться дополнительные рабочие места.

emenu

Ну и, конечно, очень важно в процессе автоматизации обучить персонал работе с системой. От скорости и четкости, с какими сотрудники будут использовать программу, зависит качество обслуживания. Экономия на обучении – это не вариант. По возможности, стоит подготовить «универсальных» сотрудников. Например, администраторы должны знать как возможности администрирования, так и функции в системе официанта и кассира.

Автоматизация предприятия питания – это новый уровень в управлении компанией, поэтому не важно, планируете ли вы открытие через полгода, в следующем месяце или успешно работаете уже пять лет. Сегодня это необходимость, потому что использование системы автоматизации позволит вам оперативно решать любые вопросы. Это сделает комфортной вашу работу и довольными – ваших клиентов.  

                                      



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: