• Продажа и обслуживание Контрольно – кассовой техники (ККТ)
  • Весовое оборудование
  • Видеонаблюдение
  • Противокражные системы
  • Расходные материалы
 
8(3452) 500-058
Моя корзина  
Ваша корзина пуста

Полезные статьи


« Назад

Знак «Сервисное обслуживание 2014г.»  17.02.2014 06:03

Знак «Сервисное обслуживание»

2014 год внес перемены в правила регистрации контрольно-кассовой техники. Теперь без знака «Сервисное обслуживание» зарегистрировать ККТ просто невозможно.

Естественно, этот знак нельзя купить в обычном магазине. Он ставится один раз год после проверки кассы в центре технического обслуживания ККТ. Такой знак служит доказательством и гарантом того, что аппарат находится в исправном состоянии и прошел ежегодный техосмотр.

Если принимать во внимание, что одной стороной кассовый аппарат обращен к продавцу, а другой – к покупателю, то стоит заметить: голограмма наносится на сторону потребителя.

Новый образец данного знака применяется с 11 января того же 2014 года. Он был утвержден приказом Министерства финансов России в сентябре 2013 года и опубликован в «Российской газете» спустя месяц.

Материалом для знака служит фотополимерная пленка, но это только средний слой. Защитная (лавсановая) прозрачная пленка используется в качестве верхнего слоя, а нижний специальный клеевой слойобеспечивает разрушение знака при попытке отклеивания.Знак «Сервисное обслуживание» имеет круглую форму, диаметр у него – чуть более 3 сантиметров. Это объемное трехмерное голографическое изображение человека и кассового аппарата. Если смотреть на картинку под разными углами, голова человека будет «поворачиваться». Изображениесоздается на саморазрушающейся основе.По дуге знака идет текст «Сервисное обслуживание», а фоном всему этому служит сетка земного шара.

Так как знак наносится на ККТ ежегодно, он не может не содержать информацию о годе выпуска (в виде изображения). Также на знаке присутствует микротекст в виде повторяющейся фразы «Сервисное обслуживание». Знак имеет сквозную нумерацию – всего 7 цифр, которые нанесены термотрансферным способом.

Знак «Сервисное обслуживание» на кассе – это не пустая формальность. Его отсутствие на контрольно-кассовой технике служит основанием для отказа ИФНС в ее регистрации, а также влечет предусмотренную законодательством ответственность. Поэтому обойти закон тут просто не получится: такое средство визуального контроля уже доказало свою эффективность.

Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с налоговой инспекцией закажите у нас его сервисное обслуживание. Специалист, который будет «прикреплен» к вашему кассовому аппарату, проследит за тем, чтобы он соответствовал всем необходимым нормам.

Сервисное сопровождение кассового аппарата гарантирует вам не только его бесперебойную работу (если аппарат выйдет из строя, вы не будете думать, куда обратиться, а сразу позвоните нам), но и полное соответствие требованиям закона.

Техническое обслуживание ККМ в нашей компании – это:

  • Консультации по вопросам, связанным с применением ККМ;
  • вводный инструктаж кассира-операциониста;
  • регистрация кассового аппарата в налоговой инспекции;
  • регистрация ежегодной замены ЭКЛЗ в МИФНС;
  • ежегодное освидетельствование ККМ с наклейкой голограммы СВК СО
  • снятие кассового аппарата с учета;
  • поддержка гарантийного срока эксплуатации ККМ.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее