Главная/Новости/Техноцентр Тюмень и Агент Плюс заключили партнерский договор

Техноцентр Тюмень и Агент Плюс заключили партнерский договор

« Назад

Техноцентр Тюмень и Агент Плюс заключили партнерский договор 20.05.2013 07:08

1 001

      ОПФ «Техноцентр Тюмень» – партнер ООО «Агент Плюс»

 Наша компания занимается распространением и внедрением программных продуктов «Агент Плюс». 

Уважаемые покупатели, мы можем предложить вам: Программные продукты фирмы Агент Плюс в Тюмени, установку, обучение, обслуживание.

Агент Плюс: Мобильная торговля

Программное обеспечение для автоматизации мобильной торговли с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением ОС Android версии 2.2 и выше. Автоматизирует различные виды деятельности торговых представителей и мерчендайзеров оптовых и дистрибьюторских фирм, предприятий-производителей. Выпускается в двух версиях: "Базовая" и "Проф".

Агент Плюс: Официант

Программное обеспечение для автоматизации и оптимизации работы официантов в заведениях HoReCa (рестораны, кафе, бары) с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением ОС Android версии 2.2 и выше.

Автоматизированная мобильная система Агент+

Программное обеспечение для автоматизации мобильной торговли с помощью мобильных устройств (коммуникаторы, терминалы сбора данных, смартфоны, карманные персональные компьютеры) под управлением ОС Microsoft® Windows Mobile 2003/2003 SE/5.0/6.0/6.1/6.5. Автоматизирует различные виды деятельности торговых представителей и мерчендайзеров оптовых и дистрибьюторских фирм, предприятий-производителей.

Агент Плюс: Инвентаризация основных средств

Программное обеспечение для автоматизации проведения инвентаризации основных средств на предприятиях всех видов деятельности (кроме банковской) с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшетные компьютеры) под управлением ОС Android версии 2.2 и выше. Автоматизирует участников инвентаризационной комиссии, бухгалтеров, материально ответственных лиц и руководителей.

Система мониторинга мобильных сотрудников и объектов Map9

Программное обеспечение для автоматизации работы руководителей, супервайзеров, менеджеров, контролирующих работу мобильных сотрудников (торговых представителей, экспедиторов, страховых агентов и др). "Map9" устанавливается на настольный компьютер (ноутбук) руководителя (менеджера, супервайзера) в офисе, и является эффективным инструментом контроля перемещений мобильных сотрудников с использованием технологии GPS.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

 
Закрыть
Каталог товаров
Закрыть
Назад
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить