Маркировка шин и покрышек
« Назад
Для многих владельцев машин расшифровка маркировки шин автомобилей является сложной задачей, поскольку большинство людей не знакомы с обозначениями, имеющимися на боковой стороне покрышки. Между тем, любому автовладельцу будет полезна эта информация, поскольку благодаря ей вы сможете купить резину, максимально удовлетворяющую ваши потребности. Например, при покупке летней или зимней резины. В приведенном ниже материале мы собрали, структурировали информацию, и предоставили для вас обозначение маркировки шин в интерактивном, удобном для восприятия, формате.
Какие товары попадают под обязательную маркировку
Новые пневматические шины и покрышки:
- для легковых автомобилей;
- для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей;
- для мотоциклов;
- резиновые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин;
- резиновые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности.
Система маркировки шин и покрышек
На средство идентификации, как и в других направления маркировки, наносится уникальный код Data Matrix (либо встраивается RFID-метка).
Средства идентификации используются для мониторинга движения товара на всех этапах — от производства до продажи конечному потребителю.
Средство идентификации наносится на товар или этикетку методом, не допускающим его отделения от товара или этикетки без повреждений.
Важное ограничение! Средство идентификации не должно быть напечатано на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и не должно перекрываться другой информацией.
a. Маркировка шины или товарной этикетки шин. Структура и состав Data Matrix кода:
01 – GTIN: код товара
21 – SN: индивидуальный серийный номер единицы товара
91 – ключ проверки
92 – код проверки
b. Маркировка агрегата. Код формата GS1 128:
Для удобства существует возможность наносить код формата GS1 128 на большую транспортную тару (короба, палеты и пр.). Нанесение кода необязательно, но значительно упростит приемку или отгрузку товара.
Агрегационный код, нанесенный на транспортную упаковку, должен быть привязан в системе маркировки к кодам товаров, входящих в данную упаковку. Привязку кодов делает участник оборота, осуществляющий агрегацию.
Для организации приемки маркированного товара потребуются:
- программное обеспечение, позволяющее осуществлять приемку УПД (универсального передаточного документа) через ЭДО;
- 2D-сканер штрихкода для проверки товара при получении; чтобы ускорить приемку, можно использовать терминал сбора данных со встроенным 2D-сканером.
- онлайн-касса; если есть, то уточнить у производителя или представителя производителя, поддерживает ли касса работу с маркированным товаром и какая версия внутреннего ПО кассы необходима. При необходимости обновить;
- подписать с оператором фискальных данных (ОФД) дополнительное соглашение, позволяющее ОФД передавать данные о выбытии маркированных товаров в систему маркировки;
- убедиться, что программное обеспечение для управления кассой (в случае использования смарт-терминалов или фискальных регистраторов), поддерживает маркировку. При необходимости произвести обновление/замену;
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.