• Продажа и обслуживание Контрольно – кассовой техники (ККТ)
  • Весовое оборудование
  • Видеонаблюдение
  • Противокражные системы
  • Расходные материалы
8(3452) 500-056
8(3452) 500-058
Моя корзина  
Ваша корзина пуста

АТОЛ представил новое решение для работы с маркированным товаром


« Назад

АТОЛ представил новое решение для работы с маркированным товаром 30.03.2020 13:35

Работа с модулем маркировки ведется из личного кабинета онлайн-касс АТОЛ SIGMA, который объединил в одном окне возможности перехода к регистрации в системе «Честный ЗНАК», автоматической регистрации в АТОЛ ЭДО, дальнейшего оборота маркированной продукцией, а также дополнительные функции, такие как добавление проверенных поставщиков, с которыми компания может осуществлять электронный документооборот по маркировке. Полный цикл товароучета маркированной продукции, включая работу с остатками и поступлениями, не требует ручного ввода данных.

Решение позволяет осуществлять наиболее частые операции – прием маркированного товара по электронным накладным и сверку кодов – непосредственно на кассе.

Настройку работы модуля «Маркировка» пользователь совершает самостоятельно без поддержки ИТ-специалиста благодаря простому интерфейсу и пошаговому переходу между страницами меню.

 

Для табачной продукции в модуле также реализован автоматический контроль исполнения законодательства в части использования МРЦ для того, чтобы кассиру не требовалось сверять цену самостоятельно.

«Маркировка повышает прозрачность покупки товара для конечного потребителя, чья лояльность важна каждой компании, в том числе из сфер ритейл, услуги. Адаптация малого и среднего бизнеса к регламенту работы с маркированными товарами может занять время, поэтому о выборе решений стоит думать заранее – до вступления запрета на оборот немаркированной продукции. Человеческий фактор – значимый аспект в вопросах внедрения новых требований, который не стоит недооценивать», – отмечает Ирина Хазипова, директор бизнес-подразделения АТОЛ Sigma, компании АТОЛ. 

АТОЛ SIGMA – комплексное решение по фискализации онлайн-платежей и аналитический инструмент для работы SMB-бизнеса по направлениям ритейл, услуги, включая HoReCa. Кроме функциональности для работы с платежами, маркированным товаром в соответствии с требованиями законодательства, решение позволяет вести товароучет, анализировать продажи по таким параметрам как выручка, средний чек, рейтинг товаров, способы оплаты, управлять лояльностью покупателя и многое другое.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить