DM.Основные средства
DM.Основные Средства — это программное решение для учета и обслуживания основных фондов.
В пакет программного продукта входят лицензии:
- DM.Invent — решение для инвентаризации основных средств: оборудования, зданий, станков, техники и т. д.
- DM.ТОИР — для автоматизации работы сервисных работников, обходчиков и ремонтных бригад.
Пользователь может использовать каждую из этих лицензий по отдельности или обе сразу. К любой из лицензий можно подключить программный модуль RFID – оба продукта поддерживают функционал поиска и учета объектов по RFID-меткам.
Программное обеспечение DM.Invent
DM.Invent — это специализированный программный продукт для инвентаризации основных фондов. ПО позволяет в кратчайшие сроки проводить инвентаризацию основных средств на предприятии. Инвентаризация основных средств имеет отличительные особенности в сравнении с инвентаризацией товаров (например, назначение материально ответственных лиц и мест расположения ОС), и данные параметры учтены в программном продукте DM.Invent .
В качестве оборудования можно использовать как мобильный терминал сбора данных, так и любое устройство на Android (телефон, планшет).
ПО DM.Invent может быть установлено на любое мобильное устройство с Android (версии 5.0). При использовании устройства без встроенного сканирующего модуля, можно подключить карманный сканер штрихкода по USB или BlueTooth интерфейсу. ПО обладает дружелюбным интерфейсом и удобными функциями. Например, функция фотофиксации объекта учета позволяет не только указать причину списания товара, но также и зафиксировать это, прикрепив изображение.
DM.Invent поддерживает работу по штрихкодам, с его помощью можно проводить не только учет, но и маркировку основных средств. В ПО предусмотрено масштабирование продукта до версии RFID. Для этого потребуется дополнительный программный модуль RFID, с помощью которого можно добавить возможность подключения RFID-считывателя, и тогда инвентаризация может осуществляться на расстоянии, путем считывания радиочастотных меток с основных средств. В программном продукте реализован функционал поиска определенного ОС и записи метки в карточку ОС — это очень удобная опция как при инвентаризации на собственном предприятии, так и для использования программы в качестве инструмента для аутсорсинговых услуг.
Функции DM.Invent:
- Проведение инвентаризации основных средств
- Добавление фотографии ОС
- Списание брака с указанием причины из готового списка
- Назначение материально ответственного лица (МОЛ) и помещений/мест хранения
- Просмотр план-факта инвентаризации в реальном времени с цветовым обозначением активных позиций
- Создание и отправка на печать маркировочных этикеток при наличии мобильного принтера
В программе можно работать по заданию, когда его отправляют из товароучетной системы на конкретное устройство, а также есть возможность делать одним устройством несколько инвентаризаций одновременно.
Программное обеспечение DM.ТОИР
DM.ТОИР - программный продукт для мобильных сотрудников, осуществляющих техобслуживание основных фондов предприятия.
Программа позволяет фиксировать значения наработки оборудования, заносить на мобильном устройстве информацию о дефектах и(или) регистрировать проведенные ремонтные работы. В ПО можно выбирать единицу измерения наработки, это может быть пробег, расход топлива или воды, показания любых других счетчиков и приборов.
При обнаружении дефекта сотрудник может на месте зафиксировать тип дефекта, внести его описание, провести фотофиксацию. Обходчик может создать заявку на плановый ремонт, техобслуживание или ремонт по дефекту. Здесь же может отображаться список материалов или деталей, которые потребуются во время ремонта.
Решение помогает:
- вести учет затраченного на ремонт времени,
- контролировать состояние объектов,
- планировать ремонты, требуемые материалы и специалистов.
Данные, которые получает и заносит сотрудник на сервисном обходе, безошибочно передаются в учетную систему автоматически. Программное обеспечение готово для работы с соответствующими документами в 1С. Софт также может быть интегрирован с любой другой ERP системой.
Мобильный ТОИР позволяет оптимизировать затраты предприятия, снижает риски поломок и непредвиденных простоев оборудования, позволяет управлять деятельностью персонала сервисной службы.